Часто задаваемые вопросы


Заказать разработку

Часто задаваемые вопросы

Зачем мне сопровождение рекламной кампании?

Для эффективного продвижения бизнеса в интернете важно не только качественно настроить рекламную кампанию, но и грамотно ее сопровождать. Заказ контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google AdWords предполагает, что вы готовы не только потратить средства на создание рекламных кампаний, но и последующую работу с ними, оценку их эффективности и корректировку. Только в этом случае контекстная реклама будет действительно эффективной и принесет наибольший отклик потенциальной аудитории. Сопровождение рекламной кампании включает в себя целый комплекс работ, направленных на постоянное отслеживание эффективности рекламной кампании. Сюда входит:

  • анализ ключевых фраз и их редактирование в случае необходимости;

  • дополнительная минусация слов;

  • оптимизация рекламного бюджета;

  • корректировка ставок;

  • проведение А/В тестов;

  • работа над снижением стоимости клика;

  • работа по улучшению качества трафика.

В совокупности все эти действия позволяют сэкономить рекламный бюджет заказчика и увеличить его прибыль.

Чем отличается контекстная реклама от поискового продвижения сайта?

Ключевое отличие контекстной рекламы и поискового продвижения состоит в скорости разработки рекламной кампании. Например, после запуска контекстной рекламы первые посетители появятся уже через 3-5 дней. А вот результатов поискового продвижения не стоит ждать ранее, чем через 3-4 месяца. При этом если брать во внимание долгосрочную перспективу, то стоимость одного посетителя из поиска будет ниже, чем с контекстной рекламы.

Я не обращаю внимания на рекламные объявления в поиске и сомневаюсь, что по ним кто-то переходит

Такое утверждение является весьма субъективным, однако, действительно имеет право на существование. Наряду с пользователями, которые «не обращают внимания» если и другие категории. Первые приравнивают контекстную рекламу к поисковой выдаче, не видя разницы. Вторые — в рекламных объявлениях видят более точный ответ на свой поисковый запрос.

Какой примерно ежемесячный бюджет необходимо закладывать для эффективной рекламы?

Стартовать можно с любого доступного вам бюджета начиная от 19 000 руб. Более конкретные цифры сможет назвать только специалист, ориентируясь на вашу тематику. В бюджет необходимо также включать определенную сумму на сопровождение контекстной рекламы. Она фиксирована.

Звонки с сайта и первые посетители появятся практически сразу после первой настройки рекламной кампании и ее тестирования. Оценив «за» и «против», вы сможете расширить рекламную кампанию, увеличив бюджет.

Сколько стоит один переход в Google.Adwords и Яндекс.Директе?

Опередить среднюю стоимость невозможно. В случае с контекстной рекламой можно назвать только среднюю цену за клик по определенным ключевым словам. Это обусловлено тем, что одним из ключевых механизмов формирования цены клика является аукцион. Мы постоянно отслеживаем новые инструменты, позволяющий снизить стоимость клика без ущерба для эффективности кампании. Наряду с этим, важно понимать, что стоимость перехода по контекстной рекламе в Google.Adwords и Яндекс.Директе может отличаться.

Где лучше рекламировать свои услуги: в Яндексе или в Google?

Однозначный ответ на этот вопрос может дать только статистика. Опираясь на особенности вашего бизнеса, нишу, целевую аудиторию, наш специалист подготовит рекомендации относительно того, с какой системы лучше начинать.

Какие услуги мы предоставляем?

Наши специалисты разрабатывают и запускают контекстную рекламу, сопровождают рекламную кампанию в Google Adwords и Яндекс Директе. В последнем случае мы постоянно отслеживаем ключевые метрики, проводим аналитику и предпринимаем необходимые действия для увеличения отклика потенциальной аудитории. При этом мы стараемся сделать стоимость перехода минимальной, комфортной для клиента.

Сколько мы получим обращений или заявок?

Четкого ответа на этот вопрос нет, поскольку количество заявок зависит от многих факторов. Так, на количество откликов влияет специфика рынка, на котором вы работаете, стоимость услуг или товаров и т.д. В определенных нишах мы имеем большой опыт, а потому можем назвать примерную стоимость и рассчитать количество обращений (в зависимости от бюджета заказчика). Так, например, цена обращения по контекстной рекламе в сфере трубопроводной арматуры составляет 450 руб. Если заложить бюджет на рекламную кампанию в размере 20 000 руб., то нетрудно подсчитать, что количество обращений будет не меньше 45 шт.

Почему мне нужно работать с вашими специалистами?

Отвечая на этот вопрос, перечислим три наших преимущества:

  • Если мы разработали сайт, а в процессе его продвижения поняли, что нужны доработки или изменения – мы сделаем это за свой счет.
  • Мы преследуем цель привести на ваш сайт целевые обращения по доступной цене, которые превратятся в продажи. Благодаря такому подходу, мы плодотворно сотрудничаем с нашими клиентами на протяжении нескольких лет.
  • Каждый месяц предоставляем вам воронку продаж: сколько было вложено средств в рекламную кампанию, сколько заявок было получено, сколько продаж совершено.
Если после выполнения вами работы, заявок так и не поступит, вы вернете деньги?

Нет, мы не возвращаем деньги. Так, по некоторым нишам заявок нет вообще или их крайне мало, поскольку рекламируемая продукция не пользуется спросом. Однако, об этом мы сообщаем вам заранее. Например, если вы стартап с довольно сырым продуктом и не можете выполнять обязательства по поступающим заявкам. Или, вы интернет-магазин, решивший обойти крупных игроков рынка с бюджетом в несколько миллиардов, вложив в свой рекламную кампанию всего 50 000 руб. В других случаях мы гарантируем заявки.

Мы есть в рекламе, однако, по определенной фразе не видим себя. Почему это происходит?

Причин может быть несколько:

  1. По этой фразе очень большая ставка. Соответственно, чтобы не сливать бюджет впустую, по этой фразе лучше не продвигаться.
  2. Для проведения рекламной кампании собирается семантическое ядро (список фраз, по которым демонстрируется рекламное сообщения). Возможно, что на этом этапе такая фраза не попала в список ввиду того, что она нецелевая или слишком широкая. Например, мы не станем показывать сайт по общим фразам, вроде: «Сантехника» или «Обувь», поскольку такие запросы слишком общие.
  3. Сначала эта фраза была включена в рекламную кампанию, однако, она показала низкую эффективность. Поэтому возможно, что мы ее отключили для повышения эффективности.
Почему наша реклама показывается не вверху, а в нижней части страницы?

Здесь все просто: вход в конкретный блок выдачи зависит от ставки. Соответственно цена за показ вверху страницы – выше, но это не всегда означает большую эффективность. Как показывает практика, показываясь внизу страницы, вы можете получить больше кликов за тот же бюджет. Например, конверсия сайта составляет 10% (каждый десятый посетитель делает заявку). Мы получаем следующие данные:

  • Размещение в верхнем блоке: стоимость клика – 30р., стоимость получения заявки – 300р.;
  • Размещение в нижем блоке: стоимость клика – 10р., стоимость заявки – 100р.
Какую конверсию вы можете гарантировать?

Мы ведем проекты, конверсия которых составляет от 3 до 15%. Например, 10% - это отличный показатель для промышленного рынка (конверсия в целевое обращение). Для некоторых проектов 10% это крайне мало, для других - 3% более чем достаточно.

Зачем нужно вести таблицу обращений?

Таблица обращений являет собой прямую связь между вами и нашими интернет-маркетологами. Она сравнима со связью, которая устанавливается между отделом производства и отделом продаж. Так, маркетолог из таблицы обращений может получить следующие данные:

  • Количество обращений за день/неделю и т.д.
  • Количество обращений по определенному товару.
  • Количество обращений по определенному направлению.
  • Эффект, который вызвали изменения на сайте или в контекстной рекламе.
  • Не уменьшается ли количество заявок.
Для чего вам нужен подменный номер?

Подменный номер необходим для того, чтобы учитывать те конверсии, которые были сделаны по телефону. Иногда, для оценки качества работы менеджеров по продажам, телефонные разговоры с клиентами записываются.

В какие сроки вы можете запустить контекстную рекламу?

Запуск контекстной рекламы проходит в несколько этапов: тщательное изучение проекта, сбор СЯ, составление рекламных объявлений. В среднем, на все это уходит до 2-х недель.

Что именно вы делаете по рекламной кампании?

Каждый день ведутся работы по отслеживанию и анализу базовых показателей (дневной расход бюджета, цена перехода и их количество, количество конверсий). Если один из показателей или несколько не дотягивают до нормативных значений, предпринимаются соответствующие меры.

Есть работы, которые проводятся еженедельно. Речь идет о добавлении минус-слов, аналитике рекламной кампании, выявлении и исключении неэффективных ключевых фраз и т.д. Если мы не достигаем запланированных показателей, рекламная кампания заводится заново.

Сколько времени уходит на рекламную кампанию?

По средним подсчетам, за месяц интернет-маркетолог тратит от 25 до 30 часов на ведение РК.

Почему был предоставлен отчет не за весь месяц?

Здесь, прежде всего, мы заботимся о вашем удобстве. Мы каждую неделю составляем отчеты, а соответственно удобнее подавать его за ровно 4 недели для оценки вами результатов.

Почему в географии указаны переходы из Калифорнии?

Как и у любой другой системы, у системы определения местоположения есть свои погрешности. Здесь нельзя забывать и о том, что некоторые пользователи скрывают свой IP, ввиду чего отражается подобная картина.

Не знаете, что выбрать?

Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.