Подтвердите, что вы не робот
Напишите нам
Напишите нам

Проверить отправку почтовых собыитй в Битрикс

Автор:

Дата публикации:

Проверить отправку почтовых собыитй в Битрикс

При отправке почтового события через форму обратной связи в Битрикс возникает ситуация, когда письмо не приходит. В такой ситуации необходимо проверить, выполнил ли Битрикс почтовое событие или нет. Если выполнил, а письма на почту с сайта не приходят. То причину нужно искать в настройках хостинга или почтового клиента. А вот если почтовое событие не сработало, то искать причины нужно в настройках сайта.

Чаще всего почтовые события не отрабатываются по причине неправильно указанного адреса отправителя. Другими словами, если почта, которую Вы указали в качестве почты отправителя, не существует, то и событие не сработает.

Также причиной может быть ошибка в скрипте обработки формы обратной связи. Итак, как же проверить отправку почтового события в Битрикс?

Для начала зайдем в админку сайта и перейдем в следующий раздел Рабочий стол / Настройки / Инструменты / SQL запрос. И введем в текстовое поле следующий запрос:


select * from b_event order by id desc

В результате запроса мы получим таблицу созданных событий, отсортированных по убыванию, т.е. самое последнее событие будет в начале таблицы. Нас будет интересовать колонка SUCCESS_EXEC, в которую устанавливаются флаги результата выполнения каждого события:

  • Y - событие успешно отработано. В случае почтового события письмо с сайта успешно ушло на указанный адрес получателя;
  • N - событие не отправлено;
  • 0 - указан не верный шаблон письма;
  • F - неверно указан адрес отправителя. Т.е. это та ситуация когда домен почты отправителя не совпадает с доменом сайта.

241027, Россия, Брянская область, поселок Путевка, улица Рослальская, дом 8, кв.121
Телефон: +7 (950) 692-91-71

При отправке почтового события через форму обратной связи в Битрикс возникает ситуация, когда письмо не приходит. В такой ситуации необходимо проверить, выполнил ли Битрикс почтовое событие или нет. Если выполнил, а письма на почту с сайта не приходят. То причину нужно искать в настройках хостинга или почтового клиента. А вот если почтовое событие не сработало, то искать причины нужно в настройках сайта.

Чаще всего почтовые события не отрабатываются по причине неправильно указанного адреса отправителя. Другими словами, если почта, которую Вы указали в качестве почты отправителя, не существует, то и событие не сработает.

Также причиной может быть ошибка в скрипте обработки формы обратной связи. Итак, как же проверить отправку почтового события в Битрикс?

Для начала зайдем в админку сайта и перейдем в следующий раздел Рабочий стол / Настройки / Инструменты / SQL запрос. И введем в текстовое поле следующий запрос:


select * from b_event order by id desc

В результате запроса мы получим таблицу созданных событий, отсортированных по убыванию, т.е. самое последнее событие будет в начале таблицы. Нас будет интересовать колонка SUCCESS_EXEC, в которую устанавливаются флаги результата выполнения каждого события:

  • Y - событие успешно отработано. В случае почтового события письмо с сайта успешно ушло на указанный адрес получателя;
  • N - событие не отправлено;
  • 0 - указан не верный шаблон письма;
  • F - неверно указан адрес отправителя. Т.е. это та ситуация когда домен почты отправителя не совпадает с доменом сайта.


Другие статьи:  Импорт данных из CSV в MySQL

Похожие статьи

Подключение скриптов и стилей в 1С-Битрикс
В 1С-Битрикс файлы скриптов и стилей можно подключать через тег <link /> обычным способом. И от этого ничего не пострадает. Однако при таком способе подключения не будет возможности управлять стилями и скриптами из админки...
Интеграция «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С:Предприятие»
Интеграция сайта с системами «1С:Предприятие» необходима любому бизнесу, который работает с клиентами онлайн. Без неё интернет-магазин просто не может быть конкурентоспособным – обработка заказа будет занимать больше времени, чем клиент может позволить.
Как изменить картинку метки в компоненте Яндекс.Карт Битрикс
Стандартный компонент "Настраиваемая Яндекс.Карта" не имеет настройки для изменения изображения меток. В качестве изображения метки используется стандартный значок. В этом видео я покажу, как изменить стандартное изображением меток через код компонента