При отправке почтового события через форму обратной связи в Битрикс возникает ситуация, когда письмо не приходит. В такой ситуации необходимо проверить, выполнил ли Битрикс почтовое событие или нет. Если выполнил, а письма на почту с сайта не приходят. То причину нужно искать в настройках хостинга или почтового клиента. А вот если почтовое событие не сработало, то искать причины нужно в настройках сайта.
Чаще всего почтовые события не отрабатываются по причине неправильно указанного адреса отправителя. Другими словами, если почта, которую Вы указали в качестве почты отправителя, не существует, то и событие не сработает.
Также причиной может быть ошибка в скрипте обработки формы обратной связи. Итак, как же проверить отправку почтового события в Битрикс?
Для начала зайдем в админку сайта и перейдем в следующий раздел Рабочий стол / Настройки / Инструменты / SQL запрос. И введем в текстовое поле следующий запрос:
select * from b_event order by id desc
В результате запроса мы получим таблицу созданных событий, отсортированных по убыванию, т.е. самое последнее событие будет в начале таблицы. Нас будет интересовать колонка SUCCESS_EXEC, в которую устанавливаются флаги результата выполнения каждого события:
Y - событие успешно отработано. В случае почтового события письмо с сайта успешно ушло на указанный адрес получателя;
N - событие не отправлено;
0 - указан не верный шаблон письма;
F - неверно указан адрес отправителя. Т.е. это та ситуация когда домен почты отправителя не совпадает с доменом сайта.
241027,
Россия,
Брянская область,
поселок Путевка,
улица Рослальская, дом 8, кв.121
При отправке почтового события через форму обратной связи в Битрикс возникает ситуация, когда письмо не приходит. В такой ситуации необходимо проверить, выполнил ли Битрикс почтовое событие или нет. Если выполнил, а письма на почту с сайта не приходят. То причину нужно искать в настройках хостинга или почтового клиента. А вот если почтовое событие не сработало, то искать причины нужно в настройках сайта.
Чаще всего почтовые события не отрабатываются по причине неправильно указанного адреса отправителя. Другими словами, если почта, которую Вы указали в качестве почты отправителя, не существует, то и событие не сработает.
Также причиной может быть ошибка в скрипте обработки формы обратной связи. Итак, как же проверить отправку почтового события в Битрикс?
Для начала зайдем в админку сайта и перейдем в следующий раздел Рабочий стол / Настройки / Инструменты / SQL запрос. И введем в текстовое поле следующий запрос:
select * from b_event order by id desc
В результате запроса мы получим таблицу созданных событий, отсортированных по убыванию, т.е. самое последнее событие будет в начале таблицы. Нас будет интересовать колонка SUCCESS_EXEC, в которую устанавливаются флаги результата выполнения каждого события:
Y - событие успешно отработано. В случае почтового события письмо с сайта успешно ушло на указанный адрес получателя;
N - событие не отправлено;
0 - указан не верный шаблон письма;
F - неверно указан адрес отправителя. Т.е. это та ситуация когда домен почты отправителя не совпадает с доменом сайта.
В 1С-Битрикс файлы скриптов и стилей можно подключать через тег <link /> обычным способом. И от этого ничего не пострадает. Однако при таком способе подключения не будет возможности управлять стилями и скриптами из админки...
Интеграция сайта с системами «1С:Предприятие» необходима любому бизнесу, который работает с клиентами онлайн. Без неё интернет-магазин просто не может быть конкурентоспособным – обработка заказа будет занимать больше времени, чем клиент может позволить.
Стандартный компонент "Настраиваемая Яндекс.Карта" не имеет настройки для изменения изображения меток. В качестве изображения метки используется стандартный значок. В этом видео я покажу, как изменить стандартное изображением меток через код компонента