Иногда бывает так, что вводя верный логин и пароль вы не можете войти в админку. Причина в том, что по умолчанию Битрикс хранит сессии в куках. Если веб-серверов несколько, то возможно что одна авторизация пользователя попадет на один сервер, а следующая - на другие серверы, где посетитель еще не будет авторизован. Подобные ситуации доставят целый ряд неудобств для посетителей сайта. Также, в случае хранения сессий в файлах будет некорректно вестись статистика посетителей.
Такая ситуация очень часто наблюдается в многосайтовом режиме на поддоменах или на разных доменах. Когда пользователь имеет одну учетную запись ко всем сайтам и на одном сайте он авторизовался успешно, а при попытке авторизации на другом сайте его "выкидывает из админки". К счастью эта проблема решается переносом хранения сессий в базу данных. Для это нужно выполнить следующие действия:
1. Пользуясь FTP откройте файл /bitrix/php_interface/.settings.php. В нем нас интересует часть массива с ключом session. Отредактируйте его так, что он принял такой вид:
2. Полностью удалите кэш сайта или просто очистите через ftp папки /bitrix/cache/ и /bitrix/managed_cache/. Также очистите кэш браузера. После чего сессии будут записываться в БД и проблем с авторизацией возникать не будет.
241027,
Россия,
Брянская область,
поселок Путевка,
улица Рослальская, дом 8, кв.121
Иногда бывает так, что вводя верный логин и пароль вы не можете войти в админку. Причина в том, что по умолчанию Битрикс хранит сессии в куках. Если веб-серверов несколько, то возможно что одна авторизация пользователя попадет на один сервер, а следующая - на другие серверы, где посетитель еще не будет авторизован. Подобные ситуации доставят целый ряд неудобств для посетителей сайта. Также, в случае хранения сессий в файлах будет некорректно вестись статистика посетителей.
Такая ситуация очень часто наблюдается в многосайтовом режиме на поддоменах или на разных доменах. Когда пользователь имеет одну учетную запись ко всем сайтам и на одном сайте он авторизовался успешно, а при попытке авторизации на другом сайте его "выкидывает из админки". К счастью эта проблема решается переносом хранения сессий в базу данных. Для это нужно выполнить следующие действия:
1. Пользуясь FTP откройте файл /bitrix/php_interface/.settings.php. В нем нас интересует часть массива с ключом session. Отредактируйте его так, что он принял такой вид:
2. Полностью удалите кэш сайта или просто очистите через ftp папки /bitrix/cache/ и /bitrix/managed_cache/. Также очистите кэш браузера. После чего сессии будут записываться в БД и проблем с авторизацией возникать не будет.
Казалось бы, тема старая, однако актуальна и по сей день. У многих программистов возникает необходимость импорта данных из csv в mysql и вопрос о том, как это сделать.
Интеграция сайта с системами «1С:Предприятие» необходима любому бизнесу, который работает с клиентами онлайн. Без неё интернет-магазин просто не может быть конкурентоспособным – обработка заказа будет занимать больше времени, чем клиент может позволить.
Стандартный компонент "Настраиваемая Яндекс.Карта" не имеет настройки для изменения изображения меток. В качестве изображения метки используется стандартный значок. В этом видео я покажу, как изменить стандартное изображением меток через код компонента
Нередко возникает необходимость на странице списка товаров и на детальной странице товара отключить появление попапа добавления товара в корзину. В этом видео я покажу как это можно сделать