Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Ответы для теста Пользователь корпоративного портала. CRM - 1

  1. Как экспортировать только те сущности, которые были изменены в определенный день?
  2. Как при выставлении счета учесть налоги, связанные с местоположением плательщика?
  3. В каком формате возможно импортировать контакты и компании в CRM?
  4. Закладка со счетами в профиле сущности отсутствует для:
  5. Что делать, если надо добавить к сущности событие, отличное от звонка или встречи?
  6. Что делать, если сделка должна быть совершена в валюте, отличной от указанной в свойствах товара CRM?
  7. По завершению работы с лидом вы стали сотрудничать с новым контактом и сделали одну продажу. Как наиболее целесообразно отразить это в CRM?
  8. Какой тип налогов должен быть выбран в CRM, чтобы для каждого нового товара была возможность задать ставку НДС?
  9. Какая валюта используется при составлении отчетов по проведенным сделкам?
  10. Для чего нужна лента CRM?
  11. Отметьте те параметры приватности, которые в числе прочих следует установить для права на добавление сделок, а также для доступа к своим лидам и сотрудников своего отдела
  12. Что делать, если для контактов необходим параметр, который не предусмотрен в системе?
  13. Можно ли создать сделку с участием таких товаров, которых нет в интегрированном интернет-магазине?
  14. Как можно просмотреть дела другого сотрудника?
  15. Возможно ли с помощью CRM создать заказ в интернет-магазине?
  16. Что можно сделать, если в CRM нет нужного вам статуса лида?
  17. Что значит, если в профиле контакта не отображается закладка “Лиды”?
  18. Отметьте действия, которые необходимо выполнить, чтобы одному отдельному сотруднику, который в правах доступа к CRM значится в группе “Менеджеры”, запретить какие-либо действия со сделками, за которые он не является ответственным?
  19. Где возможно задать настройку того, чтобы каждое письмо с нового email создавало лид?
  20. Какие действия доступны на странице с общим списком сделок?
  21. Как сконвертированный лид переконвертировать в сделку?
  22. Что делать, чтобы на странице CRM - Валюты больше не появлялось сообщение: Внимание, для корректной работы требуется установка модуля Валюты?
  23. Необходимо, чтобы отправленное контакту письмо также привязалось к сделке. Как быть в таком случае?