Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Ответы для теста Пользователь Битрикс24. Основные сведения

  1. К активным пользователя портала Битрикс24, количество которых ограничено на некоторых тарифах, относятся:
  2. Ситуация: на портале включена двухэтапная авторизация, но одноразовые ОТР пароли перестали подходить у одного из пользователей. Что он может сделать?
  3. Какое максимальное количество участников может быть в групповом звонке?
  4. При каких условиях пользователь не сможет воспользоваться телефонией в Битрикс24?
  5. Моя страница - это:
  6. Администратор сделал двухэтапную авторизацию обязательной. Сможет ли сотрудник отключить ее для себя лично?
  7. В чем отличие чатов, для которых указана опция "Закрепить диалог"?
  8. Что показывает данный счетчик?
  9. Для чего настраивается синхронизация с Битрикс24.Диск?
  10. Что будет, если нажать на кнопку "Чат" при видеозвонке?
  11. Как начать групповой видеозвонок?
  12. Для чего нужна данная опция
  13. Зачем нужны эти значки социальных сетей?
  14. Для чего нужна эта панель в правом верхнем углу?
  15. Что означает "Закрытый формат" при быстрой регистрации?
  16. Можно ли сохранить задачи и элементы CRM уволенного сотрудника?
  17. Для чего нужна выделенная кнопка в чате?
  18. Чтобы не всплывали уведомления в из чатов нужно:
  19. Как можно пригласить на портал нового сотрудника?
  20. Для чего нужна опция "Показать историю диалога"?
  21. Для чего настраивается Общий доступ на диске?
  22. Можно ли изменить папку на компьютере для синхронизации с Битрикс24.Диск?
  23. Выберите правильные ответы. Пaроли пpиложений:
  24. Какой пользователь портала может "уволить" другого пользователя портала?