Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Ответы для теста Пользователь Битрикс24 (коробка). CRM-1

  1. Как предотвратить добавление в CRM одних и тех же сущностей?
  2. Обмен счетами и товарами с 1С: Предприятие организован:
  3. Для того, чтобы письмо на интегрированный почтовый адрес CRM прикрепилось как новое дело клиента, необходимо, чтобы:
  4. Интеграция CRM и интернет-магазина нужна для:
  5. В конверсионной воронке продаж 63% сделок находятся на начальной стадии выполнения ("В обработке"), 30% сделок заключены. Сколько сделок в процентном соотношении является незаключенными?
  6. Почему настоятельно рекомендуется задавать местоположение при создании сделки?
  7. Какие поля должны быть заданы/отмечены для корректного расчета налогов?
  8. Как отобрать контакты, относящиеся к определенной компании?
  9. В случае, когда часто используется поиск по одним и тем же параметрам, целесообразно…
  10. Как наиболее быстро узнать о невыполненных делах сущности с истекшим сроком завершения, за которые вы являетесь ответственным?
  11. Как привязать к событию сущность CRM?
  12. Когда используются задаваемые в настройках способы оплаты?
  13. Какой вариант наиболее оперативен, когда необходимо сконвертировать лид в компанию, которой нет в CRM?
  14. Возможно ли настроить автоматический импорт контактов, компаний и сделок из интернет-магазина в CRM?
  15. Как можно ознакомиться с событиями CRM, связанными с компанией?
  16. Необходимо, чтобы каждый менеджер компании мог просматривать отчеты CRM только по своей деятельности. Как это осуществить?
  17. В случае, когда периодически нужно отправлять письма схожего формата на электронные адреса, привязанные к сделкам, целесообразно…
  18. Укажите действия, которые необходимо выполнить, чтобы письма от клиента на определенный почтовый ящик попадали в события лида CRM
  19. Можно ли добавить задачу сразу нескольким сущностям?
  20. Возможно ли настроить тип исходных данных, который используется при выводе цифр на счетчиках лидов и сделок?
  21. Что делать, если не удается удалить какое-либо значение параметра сущности из справочника?
  22. Необходимо добавить событие, которое будет отображаться в календаре ответственного за него. Как это можно осуществить?