Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Ответы для теста Пользователь Битрикс24. CRM-2

  1. Из файлов какого формата возможно импортировать контакты и компании в CRM?
  2. В Битрикс24 есть ряд возможностей для предотвращения возникновения дубликатов в CRM. Выберите из списка те возможности, которые на самом деле есть в Битрикс24.
  3. Что делать, если для контактов необходимо поле, которое не предусмотрено в системе? Например, владелец зоомагазина хочет сохранять в контактах вид и кличку домашнего животного своих клиентов.
  4. Что нужно выполнить для настройки доступа сотруднику? Необходимо, чтобы он смог экспортировать только те сделки, по котором ответственным стоят только сотрудники его отдела, без подотделов. И такие права не должны быть больше ни у одного сотрудника
  5. Закладка со счетами в карточке сущности отсутствует для:
  6. Чтобы сотрудник1 мог увидеть список дел сотрудника2, необходимо:
  7. Как сотрудник может получить список только таких сделок: по ним он ответственный и они были изменены сегодня?
  8. На странице со списком сделок, у каждой сделки можно открыть меню. Какие действия доступны в этом меню?
  9. На странице со списком лидов, можно отметить галочкой несколько лидов и выбрать действие, которое будет применено ко всем выбранным лидам. Какие действия доступны?
  10. Если вы настраиваете CRM, и для лидов вам нужны другие статусы, то
  11. Сотруднику необходимо завершить работу с Лидом, лид "выйгран". По итогу ему необходимо создать контакт для сохранения данных клиента и сделку, в которой он будет вести дальше текущую продажу, как ему это сделать?
  12. Можно ли на основании лида, который был ранее сконвертирован в сделку+контакт, создать еще одну сделку?
  13. На закладке "История" каждой сделки отображается автоматически фиксируемые события: просмотры, изменения стадий и т.д. Можно ли в эту истории добавить событие вручную?
  14. Необходимо, чтобы письмо отправляемое из CRM конкретному контакту также привязалось и к конкретной сделке по этому контакту. Как это можно реализовать?
  15. Каким образом в сделке, создаваемой "вручную", можно указывать товары?
  16. Где сотрудник может увидеть звонки и встречи спланированные по Сделке?
  17. Что будет при экспорте сделки, в которой участвует несколько товаров?
  18. Какой тип налогов должен быть выбран в CRM, чтобы для каждого нового товара была возможность задать ставку НДС?
  19. Какая валюта используется при составлении отчетов по проведенным сделкам?