Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Ответы для теста Пользователь Битрикс24. CRM-1 (19)

  1. Как можно привязать к уже созданному событию календаря элементы CRM (лид, сделку, контакт, компанию)?
  2. Как в CRM можно отобрать все контакты, относящиеся к определенной компании?
  3. В Битрикс24 можно установить связь между контактом и компаний. Выберите верные отверждения:
  4. Как можно привязать контакт к компании?
  5. Если часто используется поиск элементов CRM (например контактов) по одним и тем же параметрам, целесообразно:
  6. Где можно ознакомиться с историей событий, связанных с конкретным "контактом"?
  7. Как можно продублировать в форму добавления компании параметры уже имеющейся компании?
  8. Как можно сконвертировать лид в компанию?
  9. Если включена автоматическая регистрация повторных продаж, то при каких условиях у лида появляется метка "Повторный лид"?
  10. Всем сотрудникам, имеющим доступ к CRM доступно представление "отчеты" на списках каждой сущности: лиды, сделки, контакты, компании. Как настроить доступ к отчетам так, чтобы сотрудник видел в них данные только по тем элементам, доступ к котором он имеет?
  11. Если вы не можете удалить некоторые значения из справочников
  12. В настройках CRM есть раздел "Способы оплаты", в нем вы можете настроить:
  13. Укажите верные утверждения о возможностях Битрикс24:
  14. Укажите, при выполнении каких условий новые email от одного и того же отправителя будут прикрепляться как дела к уже созданному лиду.
  15. В Битрикс24 можно создать шаблоны для отправляемых email. Какие возможности поддерживают шаблоны?
  16. Какие есть режимы обмена между 1С и Битрикс24?
  17. Выберите верные утверждения про обмен между 1С и Битрикс24:
  18. При интеграции CRM и интернет-магазина "1С-Битрикс" доступны:
  19. Если вы хотите выставлять счета с разными налоговыми ставками в зависимости от местоположения клиента: