Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Ответы для теста Менеджер по продажам Битрикс24 - Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, закрытие сделки. Кейс 3

  1. Хорошо! Сергей, до свидания.
  2. Сергей, возвращаюсь к вам с ответом. Решение приняли раньше. Договорились, что примем ваше предложение. Только можно первый платеж будет не на 3 месяца, а на 2. Договорились?
  3. ~прошло 2 часа~
  4. Я вернусь к вам завтра с ответом.
  5. Да, присылайте. Я ему всё передам, но в таких условиях гарантировать покупку вашего решения не могу. тут уже 50 на 50, как говорится. Имейте это ввиду.
  6. Да, это я понимаю, и даже соглашусь с вами, но что мне сказать руководителю? Он ждёт вашего шага навстречу и будет очень расстроен, если его не будет. Ну и конечно все шишки полетят в меня. Возможна ли с вашей стороны скидка хотя бы в 7%? Это всего лишь X
  7. Мы посмотрели и поняли что в решении есть функции которые мы не будем использовать, но за которые мы заплатим. Скидка в 10% мы считаем, может перекрыть этот нюанс. Вы согласитесь же с тем, что клиент не должен платить за то, что использовать не будет?
  8. Сергей, мы так давно с вами работаем, и уже столько раз встречались, и надеялись, что вы предложите нам какие-то индивидуальные условия. Ведь если нам понравится работать в Битрикс24, мы приведем вам еще много своих партнёров. Давайте хотя бы на 10% дешев
  9. Да, я тоже рада вернуться к вам. Мы с коллегами долго обсуждали решение о покупке и, честно говоря, не приняли его окончательно. Поэтому решили организовать совместный звонок с вами.
  10. Сергей, добрый день.