Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Ответы для теста Менеджер по продажам Битрикс24 - Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, выявление потребностей. Кейс 3

  1. Да, хорошо. Можем перейти к презентации?
  2. Клиентов привлекаем на наш лендинг, рекламу размещаем в социальных сетях, там и группы есть, но не везде. ВКонтакте например рекламу не запускаем - нет смысла.
  3. Да, конечно! Какие вопросы?
  4. Да, конечно. С удовольствием послушаю.
  5. Да. Я переживаю, что когда они увольняются, они забирают с собой базу клиентов. С этим можно что-то сделать?
  6. Это как? Я просто сидел рядом с менеджерами. По неделе с каждым. Но это было когда они только приходили ко мне на работу.
  7. а, конечно. Это моя мечта. Я же не могу им лично по 20 раз напоминать о важности звонка клиенту.
  8. Даже не знаю. Мне нужно оперативно посмотреть все заказы, статусы, видеть что просрочено а что нет.
  9. Да там процесс не долгий. 1. Клиент обращается к нам и общается с менеджером 2. Менеджер принимает заказ и озвучивает все условия готовности заказа 3. Диктует номер заказа и так же направляет СМС с номером. 4. Когда заказ готов, менеджер связывается с
  10. Потерь нет. Менеджеры иногда забывают позвонить пригласить на примерку или просто не отвечают на звонок клиента. Вот это надо скорректировать.
  11. В этом отделе 15 человек. Они занимаются привлечением клиентов.
  12. Проблем у нас нет. Но вы правы, в других подразделениях и бизнес-процессах надо внести ряд изменений. Пока давайте о продажах поговорим.
  13. Без проблем. Задавайте ваши вопросы.
  14. Всё верно.
  15. Алексей! Конечно. Я ждал вашего звонка. Давайте обсудим.
  16. День добрый, кто звонит? Времени совсем нет. Что у вас?