Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Ответы для теста Менеджер по продажам Битрикс24 - Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, работа с возражениями. Кейс 3

  1. Это интересно, слушаю вас.
  2. Конечно! Мы планируем вырости в продажах минимум в 2 раза, а для этого расширять отдел. Но это только через полгода. Поэтому я и говорю, что сейчас не надо.
  3. Так и есть.
  4. Александра, да нам просто не надо. Расстроен
  5. Да я это понимаю. Комментариев там нет. Просто факт отсутствия качественной поддержки
  6. Ясно. Про тарифы мне всё понятно. Но вижу что в интернете, много жалоб на поддержку.
  7. Хм...расскажите, пожалуйста.
  8. С поддержкой понятно. Про тарифы не надо, мы останемся на текущем наверное. Если появится потребность в платном тарифе, я с вами свяжусь.
  9. Да, конечно. Я как раз хотела спросить, кому верить?
  10. Читаю в интернете много всего. Одни говорят, что поддержка в Битрикс24 отличная, другие говорят, что вопросы не решаются. Отзывов много. Не знаю, что и думать, а мысли о переходе были.
  11. Конечно. Что бы вы хотели уточнить?
  12. Александра, добрый день.