Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Ответы для теста Менеджер по продажам Битрикс24 - Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, работа с возражениями. Кейс 2

  1. Да, отлично. Вариант на 3 месяца мне подходит.
  2. Финансовые конечно же. Я видела тарифы на вашем сайте. Но я точно знаю, что не смогу потянуть такую сумму. Может быть у вас есть скидка для новых клиентов?
  3. Да, гарантия стабильной работы это приоритет номер один! Я очень надеюсь, что вы и правда будете решать всё оперативно. В противном случае, я сразу расторгну наш контракт. Кстати, давайте обсудим его условия.
  4. Да, конечно.
  5. Чему?
  6. Это интересно. Про поддержку там тоже много чего написано. Не отвечают по несколько дней, не решают проблемы пользователей. Это так?
  7. Да, это мне и нужно, но я видела в отзывах в интернете, что ваша CRM работает не стабильно. Пишут про сбои в работе, задвоение данных, потеря лидов. Это так?
  8. Верно. И какое будет ваше предложение?
  9. Да. Но сейчас мне нужна только CRM и больше ничего. Вы мои задачи помните, записывали?
  10. Расскажите конечно.
  11. Ну и что? Если оно лучше подойдёт под мои задачи, почему бы и нет?
  12. Да что вы говорите?! Вы ведь CRM система? amoCRM тоже CRM. И что тут совершенно разного?!
  13. Дмитрий, вот вы провели презентацию, а я так и не поняла какие у вас тут преимущества в сравнении с amoCRM. Там всё проще.