Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Ответы для теста Аналитик

  1. В какой момент лучше сказать клиенту, что вы не отвечаете на звонки по выходным
  2. Клиент спрашивает, что от него потребуется в проекте. Отметьте, нужное
  3. Клиент просит внедрить Битрикс24 для контроля менеджеров. Что вам предстоит сделать?
  4. Что означает ромб на схеме процесса
  5. Что необходимо выяснить для технической реализации процесса в Битрикс24
  6. Когда вы становитесь экспертом в автоматизации и можете работать с клиентами
  7. Зачем нужен беклог задач, которые не входят в текущий этап работ
  8. На встрече присутствует владелец и исполнитель процесса. Вам все ясно, вы аналогичный процесс уже не раз делали. Клиент предлагает сразу перейти к реализации без лишней переписки и согласований. Вопросы договора и оплат уже решены. Вы:
  9. В каком отделе компании есть процессы для автоматизации
  10. Как лучше всего закрепить договоренности, достигнутые на встрече
  11. Сколько «бесплатных» часов вы должны включать в проект
  12. Что из перечисленного – бизнес-процесс для компании?
  13. В каком варианте представить клиенту отрисованную схему процесса
  14. Кому из специалистов нужно хорошо знать функционал Битрикс24
  15. Отметьте цели внедрения CRM, которые может обеспечить интегратор
  16. Какие роли может выполнять аналитик-внедренец
  17. В каких случаях подходит формат работы «один человек во всех ролях»?
  18. Как должна проходить сдача работ
  19. Когда оптимальна модель «Продажи + РП + аналитик + производство»?
  20. Зачем регулярно общаться с клиентом
  21. Что может войти в рекомендации по развитию Битрикс24
  22. Кто такой владелец процесса
  23. Как вы можете проводить обучение пользователей по работе в системе
  24. Что такое оптимизация БП?
  25. Как настройщик, который не общается с клиентом, может помочь в продаже
  26. Какой БП эффективнее всего автоматизировать компании?
  27. Как лучше представлять коммерческое предложение клиенту
  28. Директор на встречу приносит схему процесса продаж, которую составил другой интегратор. Его схема устраивает, он предлагает работать по ней. Вы: