Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Ответы для теста 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM - часть 1

  1. С помощью Битрикс24 можно очень просто и для продавца, и для покупателя принять оплату с помощью
  2. С помощью “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM” реализуется
  3. Как изменится работа с заказами для сотрудников компании при переходе с “1С-Битрикс: Управление сайтом” на “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM”?
  4. В отличие от списка заказов в административном разделе интернет-магазина, в Битрикс24:
  5. С помощью “1С-Битрикс: Управление сайтом” реализуется
  6. Какой компании подойдет переход с “1С-Битрикс: Управление сайтом” на “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM”?
  7. Контакт-центр в Битрикс24 позволяет подключить
  8. Что позволит телефония, подключенная к Битрикс24?
  9. Что относится к важным задачам внедрения для партнера, чтобы компания смогла использовать самые эффективные инструменты в консультационных продажах?
  10. После чистой установки “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM” и создания интернет-магазина в Битрикс24 нет списка заказов, что это значит?
  11. Как изменится публичная часть интернет-магазина, процесс покупки для клиента при переходе с “1С-Битрикс: Управление сайтом” на “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM”?
  12. Какие варианты представления заказов есть в Битрикс24?
  13. Для чего нужны сделки в Битрикс24?
  14. В какой сущности в Битрикс24 сохраняется контактная информация о клиенте, история заказов и коммуникации?
  15. Подключение всех каналов коммуникации в Битрикс24 через Контакт-центр позволяет
  16. Статусы заказов в Битрикс24: